Гарантия на двери входные Torex

Сроки действия гарантии Torex:

 
  • 1 год
  • На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий экспулатации и ухода
  • 7 лет
  • На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
  • 1 год
  • На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
     

    Когда гарантия не действует

     
    • двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
    • неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
    • ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
    • фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
    • последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
    • естественный износ покрытий и материалов;
    • изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
    • изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
    • изделия после взлома;
    • изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
    • изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
    • изделия, установленные (смонтированные) с нарушением требований Раздела 5 «Правила монтажа» Руководства по эксплуатации;
    • недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
    •  

      Постгарантийное обслуживание

       

      Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.

       

      Что входит в постгарантийное обслуживание?

       
      • ремонт и замена замков
      • ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
      • замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
      • регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
      •  

        Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания

         
        • условия постгарантийного обслуживания дверей Torex можно узнать у региональных представителей. Компания Torex настоятельно рекомендует обращаться только к сертифицированным бригадам, сотрудники которых обучены, выполняют работы качественно и несут ответственность за результат
        • сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в региональном сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.
        •  

          Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?

           

          Для получения информации о проведении специалистами Torex работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (800) 100-45-05.