Сроки действия гарантии Torex:
1 год
На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий экспулатации и ухода
7 лет
На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
1 год
На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
Когда гарантия не действует
двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
естественный износ покрытий и материалов;
изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
изделия после взлома;
изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
ремонт и замена замков
ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
условия постгарантийного обслуживания дверей Torex можно узнать у региональных представителей. Компания Torex настоятельно рекомендует обращаться только к сертифицированным бригадам, сотрудники которых обучены, выполняют работы качественно и несут ответственность за результат
сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в региональном сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.
Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?
Для получения информации о проведении специалистами Torex работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (800) 100-45-05.